` Sermon •Нужны рабочие лапки•

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

` Sermon •Нужны рабочие лапки• > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 17 июля 2018 г.
`| Дьявольский день Лeвиафaн. 17:05:10

___ Dragomi­r ___ Твоя стрела торчит в спине моей

Собралась в город на встречу - град.
Села писать пост, написала 3к (половину) - вырубили свет.
Повторяем три раза. ( + свет)
На третий раз передумываем писать пост.
Сгорает лампочки монитора материнской платы. Желто-голубой экран.
Захотел в ванну - нет горячей воды.



Одно слово.
Блять.
показать предыдущие комментарии (7)
22:47:51 Лeвиафaн.
Ну, у меня есть дела помимо просиживания штанов на беоне. И я не люблю сладости
23:22:53 Sutаlg
люблю очень шоколад особенно с клубникой душу за него продам :'D
09:26:14 Mетеора
О да, сильный наркотик! Пожалуй, на третьем месте после сахара и соли :-)­
backup Мерид в сообществе » ad maiora 04:46:59
­­

Подробнее…screenshoot
­­

download
http://www.mediafire.com/file/b90rtl9ajxem8j8/lepestki.backup/file


Категории: /backup, Flowers, Photo
Позавчера — понедельник, 16 июля 2018 г.
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah

воскресенье, 15 июля 2018 г.
Экзорциста, наконец-то, бахнула. vazovski 12:36:05
Черт, главы так быстро закончились.
Так еще и на самом интересном: прошлое родителей Юкио и Рина, аааа!

­­


Музыка Rookiez is punk'd – In my world
Настроение: Vita. Mori. Fatum.
Хочется: Дочитать теперь "Маги: лабиринт волшебства"
Категории: Blue Exorcist
Плейлист полюбившихся песен Iieyasu Tokugava 26 08:22:48
Музыку я люблю всю, конечно если там не поется о несчастной любви и все в том же духе.

100. Эпидемия- Придумай светлый мир
99. Хронос- Будь собой
98. Lumen- Голоса мира
97. Мужчины в металле- Победа
96. Selenseas- Надежда
95. Vere Dictum- Последний самурай
94. Артур Беркут- Все сначала
93. Харизма- Мой названный брат
92. Кипелов- Власть огня
91. Кукрыниксы- Наше кино
90. Король и шут- Блуждают тени
89. 5 стихий- Дух свободы
88. Театр теней- Верь только себе
87. Арктида- Орлиное сердце
86. Валиор- Следуй дорогой своей
85. Тараканы- Кем ты был вчера
84. Виконт- Чужие игры
83. Yellowcard- Way away
82. Powerwolf- Amen and Attack
81. Pennyvise- Revolution
80. Nickelback- Feed the mashine
79. Amaranthe- Unreal
78. Алиса- Жизнь струны
77. Pendulum- Encoder
76. Skillet- Undefeated
75. Flow- Sign
74. Papa roach- warriors
73. Spyair- Darekanosei
72. Lordi- Monster is my name
71. Adelitas way- Cage the beast
70. Black Veil Brides- Unbroken
69. Metal Morgan- Воин дня
68. Kiyoshi Yoshida- Legend ot the Whale
67. Babymetal- Karate
66. T.M.Revolution- Sword Summit ­­

Категории: Музыка
суббота, 14 июля 2018 г.
Взял-отпишись Марк.Хоффман в сообществе Rinascimento' 17:24:32


Категории: PNG, JoJo no Kimyou na Bouken
пятница, 13 июля 2018 г.
video-vimeo-16821264­9 Anonymous в сообществе x Флуд x 15:03:44
-
­­

-
среда, 11 июля 2018 г.
разучился как-то расслабляться, когда появляется свободное время проще... Хаpу 18:28:06
разучился как-то расслабляться, когда появляется свободное время
проще заниматься делом
даже если не сильно нравится


` Sermon •Нужны рабочие лапки• > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
"""
Я котик, люблю помяукать
>
пройди тесты:
От ненависти до любви или сестра...
«Неужели мы в аниме? Или куда приводят...
Вкус страсти
читай в дневниках:
Дом Эвер Сузуки

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх